Главная Поиск ключевых слов в аудиозаписях Выпущено обновление SDK системы речевой аналитики Analyze

Выпущено обновление SDK системы речевой аналитики Analyze


Если вы разрабатываете программное обеспечение для записи или онлайн обработки голосовых данных и вашим клиентам необходимо искать в этих данных ключевые слова, предлагаем вашему вниманию обновление Analyze SDK — программное ядро поиска ключевых слов, позволяющее при помощи простого API создавать инновационные продукты и повышать ценность вашего решения для клиентов.

Примеры использования:
1) если вы разработчик систем записи телефонных переговоров, при помощи Analyze SDK вы можете разработать для своих заказчиков модуль автоматического контроля исполнения скрипта специалистами по продажам, а также систему экспресс-поиска звонков по указанным ключевым словам в аудио архиве 
2) если вы разрабатываете колл-центр, вы можете создать автоматизированный классификатор звонков по темам и отчеты, помогающие заказчикам отследить динамику общих изменений в работе и выявить аномальные отклонения, вы также можете реализовать различные отчеты по качеству обслуживания
3) если вы разрабатываете системы класса «Клиент-кассир», вы можете построить решение по отслеживанию проблем в коммуникациях между менеджерами и клиентами, создать инструментарий отчетов по работе каждого менеджера
4) если вы оператор связи, то вы сможете разработать и предложить своим клиентам услугу речевой аналитики их данных, записываемых вашей телекоммуникационной платформой


Конкурентное преимущество нашего ядра по сравнению с имеющимися на рынке альтернативами — более высокое качество обнаружения ключевых слов.
Системы, основанные на переводе речи в текст, на спонтанной диалоговой речи в настоящий момент обеспечивают качество в пределах 60%, это значит, что 4 слова из 10 распознаются неверно. (Мы не ведем речь о мобильных сервисах, которые предназначены в первую очередь для распознавания коротких произвольных запросов на смартфоне). Наша технология основана на поиске ключевых слов в разветвленном графе распознавания (латтис), за счёт чего удается достигать 75%-ного качества обнаружения искомых слов. Кроме того, наша система тренируется на реальных данных спонтанных диалогов в акустических условиях, далеких от идеальных, что также помогает достичь хороших показателей.


Другим преимуществом системы является доступная цена, достигаемая за счёт использования ряда open-source компонент, снижающих себестоимость производства. Также система не требовательна к ресурсам: до 8 каналов клиенты могут ежедневно обрабатывать на обычном компьютере с процессором i7 и оперативной памятью 6 gB.


Если вас заинтересовали представленные выше примеры или вы видите свой собственный вариант использования нашего ядра распознавания речи, напишите или позвоните нам, и мы предоставим вам наше SDK для проверки качества и осуществим поддержку ваших разработчиков в ходе интеграции.

23.03.2017, 1124 просмотра.


HostCMS